План мероприятий центра "Точка роста"
29 февраля 2024г. (смотреть)
20 февраля 2024г. (смотреть)
10 февраля 2024г. (смотреть)
10 февраля 2024г. (смотреть)
31 января 2024г. (смотреть)
20 января 2024г. (смотреть)
27 декабря 2023г. (смотреть)
15 декабря 2023г. (смотреть)
25 ноября 2023г. (смотреть)
18 ноября 2023г. (смотреть)
11 ноября 2023г. (смотреть)
21 октября 2023г. (смотреть)
14 октября 2023г. (смотреть)
7 октября 2023г. (смотреть)
30 сентября 2023г. (смотреть)
23 сентября 2023г. (смотреть)
15 сентября 2023г. (смотреть)
8 сентября 2023 г. (смотреть)
Архив 2022-2023
26 мая в 7 классе на уроке физики была проведена лабораторная работа №11 "Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости". По итогу работы, ребята сделали вывод о том, что полезная работа меньше полной работы.
16 мая, в 8 классе, на занятии по внеурочной деятельности "Решение расчетно-экспериментальных задач" по химии,проведена лабораторная работа " "Определение рН растворов" с использованием цифровой лаборатории. Ребята закрепили навык работы с датчиками для определения рН растворов.
11 мая, на занятии по внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир", учащиеся 1 класса соревновались в интерактивной игре «Своя игра». Ребята разделились на 4 команды, работали дружно, слаженно. В процессе игры закрепили знания по пройденному материалу.
28 апреля, на уроке физики, в 7 классе прошла лабораторная работа "Выяснение условия равновесия рычага". В ходе данной работы, ребята проверили на опыте, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии.
17 апреля на занятии по внеурочной деятельности "Экология и мы", учащиеся 5 класса, отрабатывали умения и навыки работы с цифровым микроскопом.
6 апреля, на занятии по внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир", учащиеся 1 класса приняли участие в викторине "Природные явления". Ребята работали дружно, слаженно, справились со всеми испытаниями. Вот, что значит команда!
4 апреля, на уроке физики, в 8 классе, была проведена лабораторная работа "Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра". В ходе лабораторной работы ребята убедились, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нём и напряжения на его концах.
18 марта, на занятии по внеурочной деятельности «Мир растений», учащиеся 6 класса изучали развитие корневой системы у черенков цветковых растений. По итогу работы ребята научились черенковать растения и узнали, что такое вегетативное размножение на практике.
11 марта, на уроке физики, учащиеся 8 класса выполняли лабораторную работу "Регулирование силы тока реостатом". Цель работы: научиться пользоваться реостатом для измерения силы тока в цепи. По итогу работы, ребята, пришли к выводу, что при увеличении сопротивления реостата сила тока в цепи падает, а при уменьшении наоборот возрастает.
24 февраля, на уроке биологии, в 6 классе, проведена практическая работа "Изучение микроскопического строения тканей растений". Школьники рассматривали под микроскопом строение растительных тканей. По итогу работы пришли к выводу: образовательные ткани имеют способность к делению, благодаря чему растения растут в длину и утолщаются.
17 февраля, с учащимися 8 класса, на уроке физики была проведена лабораторная работа "Измерение напряжения на различных участках электрической цепи". В результате измерения, ребята, сделали вывод о том, что напряжение на полюсах источника сходится с суммой напряжений на участках цепи, а так же убедились на личном опыте, что на различных участках цепи, напряжение разное.
10 февраля на занятии "Основы робототехники" учащиеся 8 класса продолжили собирать манипулятор, который будет работать от компрессора и с помощью вакуума переносить предметы. Ребята с большим интересом занимаются этой кропотливой работой.
30 января на уроке химии, по теме "Электролитическая диссоциация", ребята 9 класса узнали, что при растворении веществ в воде, а в данном случае серной кислоты и нитрата аммония происходит изменение температуры, это подтверждает химический процесс. Используя датчик температуры ученики легко смогли отследить минимальные изменения температуры в растворе.
20 января на уроке физики учащиеся 7 класса выполнили лабораторную работу "Определение плотности твердого тела", ребята измерили массу тела на весах и объем тела с помощью мензурки".
14 января на занятии "Основы робототехники" ребята 8 класса собирали манипулятор, который будет работать от компрессора и с помощью вакуума переносить предметы.
28 декабря ребята из 8 класса на занятии по внеурочной деятельности рассматривали опыт по электризации. В результате изучения явления электризации тел, учащиеся получили подтверждение существования разного рода электрического заряда.
17 декабря на внеурочном занятии по биологии по теме «Отделы растений» ученики 6 класса знакомятся с растениями отдела Водоросли. Цифровой микроскоп позволяет рассмотреть слоевище спирогиры, многоклеточной нитчатой водоросли.
10 декабря на занятии по внеурочной деятельности "Основы робототехники" ребята 8 класса продолжили программировать робот - манипулятор с помощью приложения DYNAMIXEL WIZARD на компьютере.
1 декабря на внеурочном занятии по теме «Кровь», группа восьмиклассников изучает клетки крови человека. Цифровой микроскоп позволяет сравнить клетки крови человека и лягушки.
22 ноября в 8 классе на уроке физики прошла лабораторная работа "Измерение магнитного поля на оси тонкой катушки", именно на этих занятиях учащиеся обобщают и систематизируют изученный материал, самостоятельно выполняя лабораторный эксперимент.
12 ноября на занятии по внеурочной деятельности "Основы робототехники" ребята 7 класса занимались сборкой робота манипулятора.
29 октября на занятии по внеурочной деятельности "Основы робототехники" в 6 классе ребята познакомились с использованием современных и робототехнических технологий для рисования с помощью робота-манипулятора. Шестиклассники учились задавать параметры в программе робота-манипулятора для выполнения чертежа.
19 октября прошла лабораторная работа по физике в 7 классе "Измерение объема тела". Ребята научились определять объем тела с помощью измерительного цилиндра.
10 октября, учитель химии Надежда Борисовна провела мастер-класс с использованием цифровой лаборатории для педагогов нашей школы, где продемонстрировала растворение различных веществ в воде.
Растворение веществ в воде - сложный процесс, при котором происходят одновременно два явления. В основе первого явления лежит процесс диффузии, когда частицы растворяемого вещества распространяются между молекулами воды. Это явление физическое. В основе второго явления лежит процесс взаимодействия растворенного вещества с молекулами воды. Это явление химическое. Чтобы наглядно убедиться, что при растворении происходит химическое взаимодействие, нужна демонстрация эксперимента, подтверждающая наличие признаков химической реакции. Одним из признаков химических реакций в данном случае, является изменение температуры, которая может как повышаться, так и понижаться при некоторых химических процессах. С помощью датчика температуры наглядно можно продемонстрировать, что при добавлении небольшого количества серной кислоты к воде, температура повышается. При добавлении к воде нитрата аммония, температура раствора понижается. Электронная установка позволяет обнаружить даже незначительное повышение или понижение температуры. После демонстрации такого эксперимента, учащимся становиться легко сделать вывод, что растворение - физико-химический процесс.
30 сентября учащиеся 9 класса приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
на платформе образовательного центра "Сириус" по предмету физика
14 сентября состоялось торжественное открытие Центра образования естественно-научной направленности "Точка роста".
В открытии Центра приняла участие начальник Топкинского территориального управления Алексеева Марина Анатольевна. Марина Анатольевна поздравила всех присутствующих с замечательным событием и пожелала обучающимся достичь значимых результатов в сфере науки.
После выступления гостей все участники отправились на экскурсию в лаборатории. Педагоги, работающие в Центре "Точка роста", провели мастер-классы для обучающихся, родителей и почетных гостей.
Подготовка к открытию Центра образования естественно-научной направленности "Точка роста", идет полным ходом.
Педагоги изучают поступившее оборудование
Неоценимую помощь оказали родители наших учеников